Клиент Вам позвонил, Вы думаете, это 70% успеха? Нет, это 30%! 70% успеха - это качество и навыки общения Ваших сотрудников с потенциальными клиентами.

Аудит Optimus Labs

Мы прослушаем все звонки, которые поступают на телефон компании. Оценим вежливость и компетентность сотрудников, их искреннее желание помочь, объяснить, сделать так, чтобы звонящий сделал заказ или посетил Ваш офис. Вы будете знать обо всех случаях грубости, непрофессионализма, о жалобах клиентов, которые часто не доносят до руководства. Любой промах — и Вы в курсе ситуации. Конечно же, мы можем отметить и тех, кто стремится принести компании успех и с радостью общается с клиентами, а Вы наградите их на свое усмотрение.

Вы сами решаете, как часто нужно прослушивать звонки (обычно это раз в неделю). Вы получите подробное описание всех недочетов и сможете прослушать и обсудить с сотрудником любой звонок.

Вы можете заказать как разовый контроль звонков, так и на постоянной основе.