Мы найдем оптимальный вариант для каждого. Методика обслуживания и продаж отличается везде, и именно поэтому мы не предлагаем стандартные пакеты решений. Комплекс услуг с учетом всех возможностей контроля будет подобран с учетом специфики продаж в Вашей компании.

Аудит Optimus Labs

Установить кнопку контроля качества обслуживания (и сделать показатели максимально адекватными, без учета случайных нажатий, негативного отношения к ситуации в целом и т.д.). Кнопка может быть связана с CRM-системой, и это поможет дополнительно контролировать сотрудников.

Провести опрос через некоторое время после покупки товара или использования услуг. Наши сотрудники перезвонят Вашему клиенту и максимально корректно выяснят ответы на вопросы анкеты. Мы обязательно поблагодарим за ответ и оставим о Вашей компании только приятное впечатление.