В системе CRM есть ряд не самых известных функций. Но они не менее полезны для работы, чем базовые.

Как еще вы можете использовать CRM или о каких функциях чаще всего забывают

  1. Аналитика. С помощью CRM можно получить огромное количество данных. Проблема в том, что никто не хочет разбираться в непонятных цифрах. На самом деле всё не так сложно. Мы настраиваем систему ещё на этапе внедрения. Вам достаточно указать, какие данные интересны для вас. Статистика по работе компании никогда не будет лишней.
  2. Автоматизация. Налаженный документооборот — залог быстрой работы. В системе можно создать любой шаблон. Там же можно хранить коммерческие предложения на каждый продукт вашей компании. В таком случае его отправка клиенту займет считанные минуты. Это гораздо быстрее и проще, чем каждый раз готовить его с нуля и искать шаблон, а менеджеры избавятся от монотонной работы. Не придется каждый раз спрашивать у коллег, где могут находиться документы или шаблон.
  3. Оплата. Формирование счета тоже можно упростить. Достаточно одного клика, чтобы получить его. Если реквизиты компании внесены, они будут проставлены автоматически. А значит, меньше риск ошибиться.
  4. Планирование. При помощи системы вы сможете использовать разные данные и объединять их. Если нужно позвонить клиенту, вы не только поставите напоминание, но и прикрепите номер. После разговора система напомнит, что нужно внести его результаты. Так можно распланировать не один день, а всё рабочее время. Тогда будет гораздо легче назначать встречи.
  5. Контроль. Работа с системой CRM позволяет более эффективно управлять персоналом. Начальство получает доступ ко всем рабочим задачам и может отслеживать их в режиме реального времени. Видны в системе и результаты переговоров. На основе этой информации и выдачи статистики можно улучшать работу отдела продаж.